ЧаВо (Частые Вопросы)

  • Как подключиться?
  • Вы сможете нас подключить?
  • Что такое ADSL?
  • Сколько компьютеров я могу подключить? Могу я подключить локальную сеть (LAN)?
  • Сколько ip-адресов мы получим? У нас N компьютеров.
  • Какую скорость я получу при подключении? Какова скорость ADSL?
  • Что я получу при подключении? Какой интерфейс, IP-адрес?
  • Могу ли я пользоваться телефоном или факсом? Не изменится ли качество телефонной связи?
  • Могу ли я пользоваться Интернет-телефоном?
  • Как уменьшить стоимость (сэкономить)?


  • Как подключиться?

    Оставьте заявку на подключение через ADSL и мы свяжемся с Вами. Заключаем договор, в зависимости от выбранного тарифного плана Вы оплачиваете стоимость подключения, к Вам выезжает технический специалист для тестирования линии и настройки оборудования. Срок подключения составляет до 30 рабочих дней, но обычно оно происходит значительно быстрее.

  • Вы сможете нас подключить?

    Если Вы представляете организацию, Вас есть московский городской телефонный номер (от МГТС), скорее всего мы сможем Вас подключить. Оставьте заявку здесь и мы Вам ответим.
    Если у Вас нет телефонного номера от МГТС, но в здании они есть (и есть свободные телефонные пары), возможно, мы сможем подключить Вас к Интернет по прямому проводу.

  • Что такое ADSL?

    ADSL для пользователя - простой способ получения быстрого постоянного доступа в Интернет. Более подробное описание технологии ADSL см. здесь.

  • Сколько компьютеров я могу подключить? Могу я подключить локальную сеть (LAN)?

    Никаких ограничений на количество подключаемых компьютеров нет. Вы можете подключить всю Вашу локальную сеть (LAN). Если локальной сети у Вас нет, мы поможем Вам объеденить компьютеры в LAN для доступа в Интернет.
    Подключение локальной сети делается через шлюз, которым может быть как Ваш компьютер, так и специальное (недорогое) устройство. При этом для всей локальной сети, вне зависимости от количества компьютеров, достаточно одного IP-адреса.

  • Сколько ip-адресов мы получим? У нас N компьютеров.

    По умолчанию мы предоставляем один IP-адрес, этого достаточно для подключения локальной сети с люым количеством компьютеров. Мы можем предоставить Вам много адресов, но, кроме как в особых случаях, они не нужны. Более того, прямое подключение на выданные нами адреса приводит к проблемам с вирусами, троянцами и другим вредоносным ПО.
    Есть простой и "правильный" способ подключения локальной сети, который позволит легко и просто подключать практически неограниченное количество компьютеров. ADSL-модем подключаем к firewall, а всю локальную сеть - к firewall. В качестве firewall может быть компьютер (который, при наличии на нем соответсвующего ПО, позволит даже проверять общение с Интернет на многие вирусы, вести статистику, кто что делал в Вашей локальной сети (LAN), вести учет трафика по ADSL и т.п.). Также в качестве firewall может быть специальное маленькое устройство - роутер (wi-fi или просто Ethernet). Консультацию как подключить Интернет Вы можете получить, обратившись к нам по телефонам (499)917-0115, (499)917-0307, e-mail support@emu.ru, либо оставив заявку на подключение здесь.

  • Какую скорость я получу при подключении? Какова скорость ADSL?

    Вы получаете выделенную линию в Интернет до 10 Мбит/с к Вам и до 768K от Вас (асинхронный DSL) при подключении через телефонный номер.
    Реальная скорость обмена данными зависит от состояния Вашей телефонной линии Абонента, состояния сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов, с которыми Вы осуществляете обмен данными.

  • Что я получу при подключении? Какой интерфейс, IP-адрес?

    К Вам приезжает специалист, устанавливает и настраивает ADSL-модем с интерфейсом 10BaseT (ethernet, сетевая карточка с ним сейчас есть практически в любом компьютере). Вы можете подключить Ваши компьютеры или локальную сеть (LAN) либо напрямую к модему, либо, как мы рекомендуем, через firewall. ADSL-модем входит в состав услуги. Мы предоставляем статический IP-адрес.

  • Могу ли я пользоваться телефоном или факсом? Не изменится ли качество телефонной связи?

    Телефон (или факс) продолжает работать как обычно. Качество телефонной связи не меняется. Интернет и телефон разделяются с помощью частотного разделения канала. Устанавливаетс сплиттер (он входит в услугу), к нему подключается телефонная линия, телефон и модем. Если телефонная линия идет к Вашей местной АТС, сплиттер и модем устанавливаются до офисной АТС.

  • Могу ли я пользоваться Интернет-телефоном?

    Вы получаете быстрое и надежное подключение к Интернет. Его хватит на много одновременных разговоров по Интернет-телефонам. При настройке firewall, защищающего Вашу локальную сеть, надо учесть их использование и все (firewall могут быть совмещены с устройствами, позволяющими подключить к Интернет обычные телефоны или факсы). С нашей стороны ограничения отсутствуют.

  • Как уменьшить стоимость (сэкономить)?

    В цену подключения входит стоимость выделенной линии до Вашего офиса и трафик Интернет. Если Вы пользуетесь Интернет мало, основная часть стоимости - сама выделенная линия в Ваш офис. Если по одному подключению ADSL работает несколько соседних офисов (или все офисное здание), цена ADSL может уменьшиться в несколько раз. Мы можем заключить несколько отдельных договоров и разделить трафик каждой из компаний.